Правила Spaser Support

Правила обращений в Единый Центр Поддержки проектов Spaser RUS
Редакция от 01.02.19 / PDF-Версия

Настоящий документ является неотъемлемым приложением к Пользовательскому cоглашению.

Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями любого проекта Spaser RUS (далее — Проект).
Перейти на сайт Единого Центра Поддержки.

1. Общие положения

Единый Центр Поддержки — официальный инструмент компании Spaser (далее — Администрация) для оказания на безвозмездной основе квалифицированной консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования Проекта. Сотрудники Центра поддержки пользователей являются представителями Администрации, если не указано иное.

Правила - это основной закон, свод положений и рекомендаций, регулирующий деятельность посетителей на сайте. Каждый посетитель обязан соблюдать Правила, вне зависимости от званий, регалий и прочих заслуг.

Все вопросы, предложения или сообщения о тех. проблемах выполняются через разделы Spaser Support, в противном случае ваше сообщение может быть не рассмотрено.

Это Соглашение может быть изменено или дополнено в любое время с извещением посетителей сайта. Все изменения вступают в силу сразу после публикации новой редакции.

При посещении пользователь подтверждает, что полностью согласен с действующими Правилами и их последующими изменениями.

Функции Единого Центра Поддержки:

1.1 Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования Проекта:

  • вопросы обслуживания проектов;
  • вопросы безопасности проектов и ваших данных;
  • вопросы осуществления платежей;
  • вопросы по проектам;
  • технические вопросы;
  • иные вопросы;

1.2 Обжалование ограничений, выданных за несоблюдение Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и иных правил компании Spaser.

1.3 Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.

Оказание консультационной поддержки осуществляется на основании поданной заявки.

2. Правила

Ограничения применяются в отношении пользователей, нарушающих Пользовательское соглашение и иные правила компании Spaser и препятствующих нормальному функционированию Единого центра поддержки.

Виды ограничений:

BLOCK — ограничение доступа пользователя к проекту(-ам) путём блокировки IP-адреса на определенный срок.

При обращении в Единый Центр Поддержки запрещены следующие действия, в случае совершения которых применяются следующие ограничения:

Оскорбление Администрации — включение режима BLOCK.

Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию Единого Центра Поддержки, либо направленной на оскорбление сотрудников Центра Поддержки; многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников Центра Поддержки — включение для пользователя BLOCK.

Угроза применения физической расправы в отношении других пользователей или представителей Администрации — блокировка IP-адреса навсегда.

Все виды провокаций и попыток введения в заблуждение Администрации — включение BLOCK.

В случае нарушения настоящих Правил Администрация оставляет за собой право применить по отношению к Пользователю как включение BLOCK, так и блокировку IP-адреса навсегда, в зависимости от тяжести нарушения.

Никто из посетителей не имеет права на оскорбление как отдельных личностей, так и групп по расовому, национальному, религиозному и любому иному признаку. Адресные оскорбления категорически запрещены.

Не рекомендуется писать ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ или с умышленными орфографическими ошибками.

Обращаем ваше внимание на то, что данные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.

Администрация оставляет за собой право ограничивать доступ к сайту или его отдельным разделам любому пользователю, за нарушение правил поведения на сайте, как временно, так и постоянно, без объяснения причин.

3. Общение с администрацией

Как правило, администрация сайта вступает в переписку с пользователями, если запрос пользователя составлен правильно и корректно и не нарушает настоящих правил, однако, она не обязана:

а) отвечать на все письма, приходящие в её адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть на сайте или самоочевидны, игнорируются;

б) разъяснять все причины, которыми она руководствуется для совершения тех или иных действий.

icon Spaser RUS Prewiew Spaser

Единый мир Spaser

Сайт компании

Информеры компании

Продукты Spaser

Сервисы Spaser RUS

Кабинет ANICS