Правила
Spaser Support
Настоящий документ является приложением к Пользовательскому cоглашению.
Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями любого проекта Spaser (далее — Проект).
Перейти на сайт Единого Центра Поддержки.
1. Общие положения
Единый Центр Поддержки — официальный инструмент компании Spaser (далее — Администрация) для оказания на безвозмездной основе квалифицированной консультационной поддержки пользователей по вопросам функционирования Проекта. Сотрудники Центра поддержки пользователей являются представителями Администрации, если не указано иное.
Правила - это основной закон, свод положений и рекомендаций, регулирующий деятельность посетителей на сайте. Каждый посетитель обязан соблюдать Правила, вне зависимости от званий, регалий и прочих заслуг.
Все вопросы, предложения или сообщения о тех. проблемах выполняются через разделы Spaser Support, в противном случае ваше сообщение может быть не рассмотрено.
Это Соглашение может быть изменено или дополнено в любое время с извещением посетителей сайта. Все изменения вступают в силу сразу после публикации новой редакции.
При посещении пользователь подтверждает, что полностью согласен с действующими Правилами и их последующими изменениями.
Функции Единого Центра Поддержки:
1.1 Консультирование пользователей по следующим вопросам функционирования Проекта:
- вопросы обслуживания проектов;
- вопросы безопасности проектов и ваших данных;
- вопросы осуществления платежей;
- вопросы по проектам;
- технические вопросы;
- иные вопросы;
1.2 Обжалование ограничений, выданных за несоблюдение Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и иных правил компании Spaser.
1.3 Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.
Оказание консультационной поддержки осуществляется на основании поданной заявки.
2. Правила
Ограничения применяются в отношении пользователей, нарушающих Пользовательское соглашение и иные правила компании Spaser и препятствующих нормальному функционированию Единого центра поддержки.
Виды ограничений:
BLOCK — ограничение доступа пользователя к проекту(-ам) путём блокировки IP-адреса на определенный срок.
При обращении в Единый Центр Поддержки запрещены следующие действия, в случае совершения которых применяются следующие ограничения:
Оскорбление Администрации — включение режима BLOCK.
Размещение информации (сообщения, фразы, символов, изображений и пр.), не несущей конструктивного содержания и препятствующей нормальному функционированию Единого Центра Поддержки, либо направленной на оскорбление сотрудников Центра Поддержки; многократное создание/дублирование заявок, не несущих конструктивного содержания либо направленных на оскорбление сотрудников Центра Поддержки — включение для пользователя BLOCK.
Угроза применения физической расправы в отношении других пользователей или представителей Администрации — блокировка IP-адреса навсегда.
Все виды провокаций и попыток введения в заблуждение Администрации — включение BLOCK.
В случае нарушения настоящих Правил Администрация оставляет за собой право применить по отношению к Пользователю как включение BLOCK, так и блокировку IP-адреса навсегда, в зависимости от тяжести нарушения.
Никто из посетителей не имеет права на оскорбление как отдельных личностей, так и групп по расовому, национальному, религиозному и любому иному признаку. Адресные оскорбления категорически запрещены.
Не рекомендуется писать ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ или с умышленными орфографическими ошибками.
Обращаем ваше внимание на то, что данные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.
Администрация оставляет за собой право ограничивать доступ к сайту или его отдельным разделам любому пользователю, за нарушение правил поведения на сайте, как временно, так и постоянно, без объяснения причин.
3. Общение с администрацией
Как правило, администрация сайта вступает в переписку с пользователями, если запрос пользователя составлен правильно и корректно и не нарушает настоящих правил, однако, она не обязана:
а) отвечать на все письма, приходящие в её адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть на сайте или самоочевидны, обрабатываются алгоритмом KSEL;
б) разъяснять все причины, которыми она руководствуется для совершения тех или иных действий.